воскресенье, 21 января 2018 г.

Набор в ДК АРТ ЛЕНД
Здравствуйте меня зовут Анаит, мне 30 лет Живу в городе Балашове Саратовской области занимаюсь скрапом 3 года .
Хочу попасть в вашу ДК,слышала что у вас дружная и очень хорошая команда честные и открытые люди а это немаловажно.
Мне бы хотелось творить в качестве дизайнера вдохновлять людей, быть по ту сторону заряжать на новое,Ведь у меня есть такой человек который меня вдохновляет и заряжает спасибо ему за это, хоть он об этом и не знает .
Я имею канал на ютубе пока снимала только обзоры работ в будущем планирую снимать влоги, и мк .. постигаю основы монтажа в Камтазия студио.
Еще я люблю творит на детскую тему,
участвовала пару раз в заданиях вашего блога...
будем знакомится с моими работами.













Благо-дарю Мак-уся 

Комментариев нет:

Отправить комментарий